Управление репутацией частных лиц и компаний в сети интернет России на русском и иностранных языках

Не так долго. Да, недорого. Да, с гарантией.

Сегодня Moscow Time готов к осуществлению нового в России направления.
К сожалению и в 21 веке ценность слова печати в нашей стране не ценится умом, но легко поддается нравам.
Для людей, создавших свой собственный бизнес, свое Дело с нуля, дающих работу от одного по нескольких сотен человек, а по цепочке кормящий их жен, сестер, детей, любовниц и прочее обременяющее созидательную силу бремя немаловажно то, что его Репутация должна быть по Уоррену Баффетту с большой буквы "р". Грубой буквы закона страны.

Дмитрий Корнеев
Основатель компании Moscow Time
Автор патента Многофункциональных Переводческих Роботов
Основатель первых в стране и союзе Курсов подготовки Кадров в области нотариального перевода и международной легализации документов
В бесконечном прошлом устный переводчик английского языка

Каждому клиенту компания обеспечивает гибкий подход в обслуживании и максимально учитывает его интересы по России и за рубежом. Moscow Time предлагает выгодные условия сотрудничества, доступные цены и сервис высокого уровня.

Стоимость оговаривается после понимания задачи по существу, от 50к*/мес., либо от 200к/проект до 1000к/проект (от 26.03.2020).
Гарантия фактического результата - по договору, либо возврат денежных средств безоговорочно.

Как она есть, так она и работает. Кратко о нашей работе над маской рожи лица, то есть "Персоной"**.

Когда вас оставили, но не предали. Бизнес - такое дело...

Когда ему было семь лет, внезапно умерла его мать, и мальчик остался на попечении у гувернантки. В том же году он ослеп без видимой на то причины. Эрик Хоффер родился 25 июля 1902 года в Нью-йоркском пригороде Бронкс в семье немецких иммигрантов. Слепого мальчика не приняли даже в начальную школу. Он провел в кромешной тьме восемь долгих лет детства. В возрасте пятнадцати лет, снова при невыясненных обстоятельствах, зрение вновь вернулось к нему. Врачи не могли объяснить такую перемену и предупредили Эрика, что он вновь может ослепнуть в любую минуту. Подгоняемый отчаянием, Хоффер принялся читать все, что попадалось под руку, используя каждое мгновение, чтобы попытаться вместить в себя как можно больше слов и знаний, до того, как вновь наступит темнота. В этом же году заболел отец, и семья начала неуклонное скольжение вниз, к нищете. Мальчику пришлось найти работу, чтобы они с отцом не умерли с голоду. Большого выбора не было: пятнадцатилетний парень без начального образования мог рассчитывать только на самую грязную и низкооплачиваемую работу. Сейчас ему было не до школы. Хоффер так никогда и не получил формального образования. Он не провел ни одного дня в школе или в университете. Все знания он добыл самостоятельно, из книг, которые постоянно носил с собой. Время, когда его сверстники учились в школе, Хоффер провел в слепоте и одиночестве. В те годы, когда его ровесники обучались в колледжах и университетах, молодой батрак выполнял самую тяжелую работу: грузчик в порту, посудомойщик в кафе и ресторанах, дровосек, железнодорожный разнорабочий. Где бы он ни был, у него всегда в кармане лежала книга. Хоффер позже вспоминал, что первые свои книги он выбирал исключительно по размеру, толщине и величине шрифта: в карманы помещались лишь небольшие книги. Идеальным вариантом для него была толстая книга небольшого размера с мелким шрифтом. Первой книгой, которая целиком удовлетворяла этим критериям, был сборник эссе Монтеня. В 1920 году, когда Эрику было восемнадцать лет, умер его отец. Больше ничего не удерживало его в Нью-Йорке. Один, без денег, образования и каких-либо социальных перспектив, он принял решение перебраться на юго-запад, в Калифорнию, где было проще жить без денег. «После смерти отца, — вспоминал он потом, — я понял, что мне придется заботиться о себе самому. Я уже определенно знал несколько вещей: во-первых, что не хочу работать на фабрике; во-вторых, что не вынесу зависимости от благосклонности какого-нибудь начальства; в-третьих, что всегда буду бедным; в-четвертых, что мне надо уехать из Нью-Йорка. Логика подсказала, что для бедного самый лучший край — Калифорния». Следующие двадцать лет он провел в дороге, без постоянного места жительства, слоняясь по Калифорнии, переходя с одной сезонной работы на другую. Все это время он не переставал читать книги, которые брал в библиотеках. До 1941 года он продолжал вести кочевую жизнь, перебираясь с места на место в поисках работы для «поддержания жизни». С наступлением войны он попытался записаться в армию, но не прошел медицинскую комиссию. Тогда он вступил в союз портовых грузчиков, и проработал в порту следующие двадцать пять лет, до 1967 года. Несколько дней в неделю он выполнял самую тяжелую физическую работу в порту, а все остальное время посвящал чтению. Постепенно он принялся записывать свои мысли, которые начали оформляться в будущую книгу. Его первая — и самая значительная — книга вышла в 1951 году. Она называлась «True Believer» («Истинноверующий»). Эта работа была совершенно не похожа на все книги того времени. Она целиком игнорировала все модные направления той поры, в особенности фрейдизм, который тогда целиком поглотил всю американскую психологическую науку. Избегая академического истеблишмента, Хоффер написал совершенно оригинальную книгу, полную чеканных, ярких и удивительно лаконичных мыслей о природе власти, общественных движений и внутренней жизни людей. Пятьдесят лет спустя, первая книга Хоффера появилась на русском языке. Ее вес и значимость только усилились со временем. Написанная всего лишь несколько лет спустя окончания второй мировой войны, во времена, когда мечты о всеобщем мире и братстве сменились горькой реальностью нового витка военного противостояния и безысходностью холодной войны между двумя сверхдержавами, работа Хоффера по-прежнему радикальна для серого большинства, а его высказывания так же остры и неприятны для уха обывателя. И мыслей там по-прежнему больше, чем слов. До сих пор ученый мир и «широкая общественность» не знают, что делать с Хоффером. Ему приклеивают ярлыки «современного Макиавелли» и эксцентрика. Двадцать лет спустя его смерти и пятьдесят лет после первого издания «Истинноверующего» имя Эрика Хоффера по-прежнему мало известно, особенно русскоязычному читателю. Книга «Истинноверующий» — это пронзительный взгляд на человеческое общество со стороны. Столь ясное описание природы людей мог дать только аутсайдер, никогда не нашедший своего места в современном обществе. Даже став почетным профессором университета в Беркли, Хоффер проводил лекции в рабочей одежде и являлся на заседания ученого совета после тяжелой физической работы в порту. Он прожил всю жизнь в одиночестве, но никогда не тяготился им. Он говорил, что подлинная тоска и одиночество заключаются в неспособности быть наедине с самим собой и думать самостоятельно. «Истинноверующий» входит в обязательную программу курса «Политика». Объемом всего в сотню страниц, она содержит в себе концентрированную мудрость — результат многолетнего анализа, размышлений, упорного труда и постижения человеческой природы. Эту книгу нельзя прочитать один раз. С каждым новым прочтением она открывает новые глубинные слои мысли. Выпуск первой книги Хоффера — истинный гражданский поступок издательства «Альпина бизнес букс», или, как говорят на родине автора, «social service» — «услуга обществу». Жизнь Хоффера оставила ему мало места для иллюзий. В «Истинноверующем» нет водянистых рассуждений, небрежного бряцания своей ученостью, рисования и самолюбования, коими грешат многие работы ученых, имеющих деньги, семью, хорошо оплачиваемую престижную должность и другие атрибуты социального статуса. Одна из основных мыслей этой книги — страстное увлечение окружающим миром или личной жизнью других людей является попыткой компенсировать отсутствие смысла в нашей собственной жизни. Эта книга до сих пор является лучшим объяснением существования любой общественной организации, религии, политической партии или культа, а также причин увлечения людьми массовыми движениями. Эрик Хоффер значительно опередил свое время. Пятьдесят лет спустя публикации «Истинноверующего» эта книга до сих пор остается одним из самых значительных и самых недооцениваемых произведений нашего времени. www.epwr.ru
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/author/30045-erik-hoffer

* к - это тысяча, но почему так сегодня?
Это синтез программирования и истории времен Древней Греции, а более точно - системы древнегреческого языка, где уникальное слово «Chilioi» и применялось в обозначении 1 тысячи.

** лат. persona — личность

Связаться

Форма обратной связи

Тел.: +7 (495) 199-17-42

Ежедневно с 9.00 до 21.00

contact@moscowtime24.ru

Прикрепить файл...